От города Горячий ключ — городу Петрозаводску
Петрозаводская детская школа искусств им. М.А. Балакирева с сентября 2016 года начинает реализацию новой общеразвивающей программы для детей 4- х летнего возраста «Живой родник». Инициатором внедрения программы в образовательный процесс стала директор школы Маркова Валентина Алексеевна-руководитель, обладающий активной творческой позицией, умеющий привлечь интересных профессиональных людей, а в их лице — богатый российский опыт, с целью профессионального роста преподавателей школы и роста качества образования в учреждении. В 2014 году Валентина Алексеевна познакомилась с Софьей Эдуардовной Ротэрмель — преподавателем из г. Горячий ключ Краснодарского края, автором программы для дошкольников «Живой родник».
Летом 2016 года состоялся второй обучающий семинар преподавателей Петрозаводской детской школы искусств им. М. А. Балакирева по обучению основам программы.
«Приезд Софьи Эдуардовны — это большая удача» — рассказывает Валентина Маркова. «В нашей школе много лет успешно ведется обучение детей дошкольного возраста по программам общей эстетической направленности начиная с двухлетнего возраста, но эта авторская программа заинтересовала нас своей новизной: она содержит в себе знакомство детей с окружающим миром и проходит через развивающие игры, пальчиковую гимнастику, рисование, фонопедические и интонационно – ритмические упражнения. В основе предметов программы лежат разные виды искусства, что в результате позволяет развить высокий уровень интеллектуальных и творческих способностей детей. Коллеги из г. Горячий ключ назвали свою программу ОРЭР — Осмысленное Развитие Энергоресурсов Ребенка – на мой взгляд, интригующе и заманчиво».
Мы, преподаватели школы, с удовольствием погрузились в увлекательный мир Живого родника. Надеемся, что данная программа вызовет большой интерес родителей и даст эффективный результат в обучении и развитии юного поколения города Петрозаводска.
Федорова Наталья, преподаватель Петрозаводской детской школы искусств им. М. А. Балакирева, член профсоюзной организации школы.