Стратегический ресурс ФНПР
В августе многие молодые профактивисты сменили привычные места работы и учебы на палаточные лагеря. В рамках Всероссийского форума «Селигер 2014» прошла смена «Работающая молодежь», а на озере Байкал завершилась первая часть Всероссийского форума ФНПР «СТРАТЕГИЯ – Восток».
Комментарий заместителя Председателя ФНПР Галины Келехсаевой:
«Завершившийся недавно первая часть финального этапа молодежного форума «СТРАТЕГИЯ 2014 — Восток» выявила много новых перспективных профсоюзных работников и активистов. Он был организован с целью выработки перспективной молодежной стратегии и решения конкретных задач, стоящих перед поколением профсоюзной молодежи на современном этапе развития гражданского общества в России. Всего в мероприятии приняло участие около 200 профсоюзных активистов.
Теперь нас ожидает «СТРАТЕГИЯ 2014 — Запад», которая пройдет в сентябре на Волге в Ярославской области. Там мы продолжим работу с «кадровой картотекой резерва», отдавая предпочтение тем, кто выиграл конкурсы, выявляющие лидерские качества.
В этой связи следует отметить, что многие членские организации ФНПР ежегодно проводят конкурсы «Студенческий лидер», победители которых зачастую занимают руководящие профсоюзные должности.
Второй год ФНПР принимает участие вместе с Росмолодежью в форумах на Селигере, где организованы достойные программы патриотического воспитания и профессионального обучения, в которых молодые представители трудовых коллективов получают навыки управления молодежным объединением предприятия, приобретают знания о том, как защитить свои трудовые права и права своих коллег.
Отрадно отметить, что на Селигере интерес к профсоюзам заметно возрос. Если в прошлом году мало кто интересовался профсоюзами, и наши представители были вынуждены заявлять о себе серией демонстративных акций, то в этом году участники форума уже хорошо знали, что такое профсоюзы и ФНПР, в частности, – флаги нашей Федерации были на всех площадках.
Молодые люди в возрасте до 35-ти лет составляют треть от общей численности членских организаций ФНПР, и мы рассматриваем их как свой стратегический ресурс».
Департамент общественных связей ФНПР